Москва (ГК)

Если по какой-то причине вам пришлось осуществлять возврат товара, приобретенного у нас в интернет-магазине, просьба предварительно согласовать это со своим менеджером.


Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей", распространяющейся на дистанционную торговлю, а также Договором-Офертой:


• Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;


• Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;


• Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;


• При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Просьба обратить внимание, что автозапчасти не входят в перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену, однако, на основании Правительственного Постановления №55 к технически сложным приравниваются детали, признанные номерными агрегатами (кузов, двигатель, коробка передач и т.д.). 

Товар, соответствующий этим критериям, подлежит возврату или обмену только на основании его ненадлежащего качества.